Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Августа 2022 в 10:23

Яндекс поможет рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5524
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил кабинеты Директа, AdFox и интерфейс Рекламной сети, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе». С 1 сентября вся онлайн-реклама, которая демонстрируется в России, должна иметь маркировку. 

Для соблюдения поправок в закон Яндекс добавил новые поля в Директе, AdFox и РСЯ. Чтобы пользователи, которые сотрудничают с Яндексом, могли соблюдать закон, был запущен партнерский кабинет. Те, у кого есть прямой договор с Яндексом, могут протестировать кабинет уже сейчас. Для этого нужно авторизоваться под главным логином, зайти в партнерский кабинет и выбрать раздел «Отчеты для маркировки». 

Для соответствия новому закону Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Также компания подготовила для рекламодателей список полезных материалов, которые помогут разобраться в нововведениях. 

Напомним, ранее Яндекс анонсировал изменения в работе параметра numdoc. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть