19 Июля 2016 в 12:24

Яндекс создал Telegram-бота – эксперта по мобильному интернету и рекламе

1 2462

Яндекс создал Telegram-бота, разбирающегося в мобильном интернете и рекламе.

Бот разбирается в тенденциях рекламного рынка, знает основных игроков и умеет подтверждать и иллюстрировать информацию графиками. Также бот подкован в сфере онлайн-ретейла: он может поделиться интересной статистикой. Плюс – он неплохо разбирается в рекламных инструментах и охотно о них разговаривает.

Зовут Telegram-бота – YanBot (@yanthebot).

YanBot.png

В апреле 2016 года команда Яндекса представила бота @ya, предназначенного для ответа на запросы пользователей, поиска изображений, аудио- и видеофайлов, а также перевода текстов и трансляции актуальных новостей. 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Илья Павлов
    23
    комментария
    0
    читателей
    Илья Павлов
    4 месяца назад
    Такая ненужная фигня!
    Если б он отвечал на вопросы.. а то мини текстовая презентация с информацией давно известной...
    Лучше бы на что-то другое более полезное потратили время и средства
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть