Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Октября 2019 в 15:45

Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организаций

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7928
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Справочник обновил правила расчёта рейтинга организации. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. 

Отныне все параметры организации в Яндекс.Справочнике будут сравниваться с рейтингом других организаций внутри категории. То есть продуктовый магазин будет сравниваться с другим продуктовым магазином, а не с рестораном, интернет-магазином или банком. Благодаря введению новых правил оценка компаний станет более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей. 

Рейтинг организации — это агрегированная оценка, которая показывает популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения по ряду параметров. 

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики. При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта, — сообщает Яндекс. 

Для появления рейтинга организация должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Если рейтинг организации составляет больше четырёх баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своём регионе, то компания может получить специальную наклейку «Хорошее место». 

Напомним, ранее Яндекс ввел в Справочник бейдж с оценками клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. 

Источник: Пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть