Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Января 2012 в 16:21

Яндекс.Справочник покажет статистику кликов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4642
Подпишитесь на нас в Telegram

Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, теперь в интерфейсе Яндекс.Справочника рекламодатели могут просмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

Новая возможность в Справочнике, в сочетании с другими инструментами (например, UTM-метки к ссылкам в объявлениях или учет звонков) позволяет контролировать работу рекламы и отдачу от нее. Рекламодатель может всегда быть в курсе, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них перешли по ссылке.

Это хорошая новость. С появлением статистики по кликам и показам, рекламодатели смогут анализировать интерес пользователей к своей организации и оценивать эффективность рекламы на Яндекс.Справочнике, - оценила новый инструмент Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media

Для просмотра отчета необходимо кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть