В первой половине 2021 года Яндекс увеличил закупки ТВ-рекламы на федеральных каналах на 1011% по сравнению с прошлым годом. Компания стала самым быстрорастущим рекламодателем первого полугодия по версии Mediascope.
В январе-июле 2020 года Яндекс пробрел 2,7 тыс. GRP (пунктов рейтинга), а в январе-июле 2021года – 30,3 тыс. GRP. Таким образом, комания поднялась с 116-го сразу на 14-е место в рейтинге покупателей телерекламы.
На втором месте рейтинга по росту закупок телерекламы оказался Совкомбанк, он увеличил закупку на 191%.
На третьем месте по динамике Сбербанк, крупнейший рекламодатель прошлого года, он нарастил размещение на 56%. В этом году, по словам представителя Сбербанка, компания начала развивать ряд крупных продуктовых категорий для массовой аудитории, а ТВ остался одним из ключевых каналов для коммуникации.
Напомним, школьники смогут бесплатно учиться программированию.
Источник: Sostav