Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили новую услугу для бизнеса — организацию доставки с оплатой при получении. Это позволит интернет-магазинам доставлять заказы благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и на месте принимать оплату через Яндекс.Кассу, когда товар окажется в руках у клиента.
При этом наличные или платежный терминал не понадобятся — покупатель сможет рассчитаться через свой смартфон, перейдя на форму оплаты по QR-коду или ссылке в смс.
Новая услуга поможет компаниям работать с теми, кто предпочитает платить за интернет-покупки только после получения, а пользователям — при доставке рассчитываться за заказы самыми разными способами: от кошельков в Яндекс.Деньгах до банковских карт, Apple Pay и Google Pay.
Юлия Горелова, руководитель департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:
Среди покупателей интернет-магазинов много тех, кто предпочитает платить при получении заказа. Для таких случаев обычно компания выдает курьерам терминалы для приема платежей банковскими картами. Но если курьерская доставка работает на аутсорсинге, организовать прием онлайн-оплаты на месте бывает сложно. Наше новое решение поможет магазинам обеспечить доставку благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и в то же время предоставить клиентам возможность онлайн-оплаты при получении заказа.
Евгений Синельников, руководитель B2B-направления Яндекс.Такси:
Новая услуга подойдет бизнесу любого размера. Для крупных интернет-магазинов это надежное и чаще всего более выгодное решение, чем собственная курьерская служба. А тем, кто только выходит с продажами в онлайн, не придется нанимать в штат курьеров и беспокоиться о качестве доставки. Все доставляемые товары застрахованы, а курьеры прибывают за заказами уже через 4-5 минут после вызова.
География действия услуги — около 400 городов России. С магазинов, которые подключат новую возможность, Яндекс.Касса будет брать комиссию за прием платежей, а Яндекс.Такси — оплату за доставку. Подключить услугу можно на сайте Яндекс.Кассы.
Подробнее про новую услугу можно прочитать здесь.
Напомним, ранее Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Деньги