Яндекс начал тестировать агрегатор контента тематики «лайфстайл» Яндекс.Зеркало со статьями, фото и видео изданий-партнеров. Тестирование началось в 2019 году. Все материалы агрегатора оформлены как бесконечные Турбо-страницы.
Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл, – пояснил представитель Яндекса.
К агрегатору уже подключились такие издания, как РБК, Коммерсант, Forbes и Esquire. Размещение в «Зеркале» приносит издателям дополнительный доход за счет размещения рекламы на Турбо-страницах. Суммы, которые получают площадки и как делится доход, в компании не сообщают.
Помимо материалов партнеров в ленте отображаются публикации других сервисов Яндекса: Коллекций и Видео. Скоро партнеры также смогут монетизировать видеоконтент Зеркала.
С тестовой версией сервиса можно ознакомиться здесь. Дату полноценного запуска сервиса в Яндексе не сообщают.
Напомним, на днях Яндекс провел ребрендинг Дзена: изменились логотип и цветовая гамма.
Источник: vc.ru