Яндекс запустил тестирование нового инструмента оценки эффективности рекламы Brand Lift. С помощью нового сервиса рекламодатели могут отследить, запомнил ли пользователь ролик, как изменилось знание бренда у целевой аудитории, а также другие параметры бренд-тематики.
Brand Lift применяет классическую методологию брендинговых исследований. Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда. Первое исследование проводится до старта кампании – вместо рекламного блока на площадках видеосети Яндекса целевой аудитории бренда демонстрируется опрос. Второй опрос проводят уже среди тех, кто видел рекламу.
Пользователей спрашивают, какие торговые марки они знают, а также рекламу каких брендов они запомнили. А затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.
Сервис доступен рекламодателям, которые размещаются в видеосети Яндекса на сумму от 1 млн рублей. Стоимость одного исследования составляет несколько тысяч рублей. Новый инструмент уже протестировал российский филиал Philips. Результаты тестирования показали, что в ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно.
Стоит отметить, что в 2014 году Google запустил автоматизированный сервис Brand Lift со схожим функционалом. Он был предназначен для оценки эффективности рекламной стратегии.
Редакция запросила комментарий Яндекса.
Источник: vc.ru