Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Марта в 11:18

Яндекс тестирует новую модель монетизации для владельцев Telegram-каналов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 516
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил о запуске закрытого тестирования новой модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Они могут подключить охватную рекламу и получать вознаграждение за ее просмотры, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM).

Авторам каналов не придется создавать рекламные материалы и согласовывать посты с рекламодателем. Система сама размещает, маркирует и удаляет готовые объявления через 48 часов после публикации. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ.

Вознаграждение начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления.

Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании охватной рекламы, владельцам каналов Telegram необходимо заполнить форму. Отбор каналов осуществляется вручную – сейчас он ориентирован на потребности рекламодателей и их ожидания по вовлеченности, количеству подписчиков и просмотрам.

Если канал подойдет, менеджер Яндекса свяжется с владельцами и даст инструкцию по регистрации.

Напомним, ранее Яндекс открыл доступ к монетизации контента блогерам, которые имеют собственные каналы на VK, RUTUBE, Telegram и YouTubе.

Источник: блог Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.