
Яндекс объявил о запуске закрытого тестирования новой модели монетизации для владельцев Telegram-каналов. Они могут подключить охватную рекламу и получать вознаграждение за ее просмотры, самостоятельно устанавливая фиксированную стоимость за 1 000 просмотров (CPM).
Авторам каналов не придется создавать рекламные материалы и согласовывать посты с рекламодателем. Система сама размещает, маркирует и удаляет готовые объявления через 48 часов после публикации. Вся реклама проходит модерацию и соответствует стандартам качества РСЯ.
Вознаграждение начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления.
Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании охватной рекламы, владельцам каналов Telegram необходимо заполнить форму. Отбор каналов осуществляется вручную – сейчас он ориентирован на потребности рекламодателей и их ожидания по вовлеченности, количеству подписчиков и просмотрам.
Если канал подойдет, менеджер Яндекса свяжется с владельцами и даст инструкцию по регистрации.
Напомним, ранее Яндекс открыл доступ к монетизации контента блогерам, которые имеют собственные каналы на VK, RUTUBE, Telegram и YouTubе.
Источник: блог Яндекс Рекламы