Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Мая в 11:53

Яндекс тестирует оформление заказов из магазинов прямо в поисковой выдаче

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1249
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс тестирует возможность оформления заказа из интернет-магазинов прямо в поисковой выдаче – без перехода на сторонние сайты. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источники в компании.

В рамках закрытого эксперимента некоторым пользователям стало доступно оформление заказов из магазинов партнеров Яндекса прямо из выдачи. При выборе товары система направляет покупателя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией и с возможностью оформить рассрочку. Информация, которая включают в том числе данные банковские карты, защищены в Яндекс ID.

Сейчас механизм оформления покупки реализуется через Яндекс Маркет или специальные CMS-модули.

Пресс-служба Яндекса:

Мы работаем над улучшением опыта онлайн-шопинга в Поиске и проводим эксперименты, чтобы дать возможность пользователям не только выбирать товары, но и с помощью Поиска покупать в интернет-магазинах – с удобной доставкой в ПВЗ или экспресс, с рассрочками и безопасной оплатой картой. 

Во вкладке «Товары» пользователи уже могут изучить ассортимент магазинов и предложений, используя подсказки искусственного интеллекта. До покупки важно быть уверенным в цене и мы хотим запустить ценовые индикаторы «ОК-Цена», которые помогут пользователям понять какие предложения соответствуют рыночной стоимости, а какие нет. 

В интерфейсе Поиска также появится кнопка чекаута для магазинов-партнеров. Сейчас это эксперимент. При выборе товара пользователю будет доступна предзаполненная форма с адресом доставки, пунктом самовывоза и платежной информацией из Яндекс ID. Также можно будет сразу оформить рассрочку.

Согласно данным опроса, проведенным аналитиками Яндекса, 59% интернет-покупателей хотят быстро оформить заказ на сайте – в пару кликов и без прохождения регистрации.

Напомним, ранее на Дне Поиска Яндекс рассказал о запуске товарных вертикалей: «Товары», «Финансы» «Недвижимость». Во вкладке «Товары» собран ассортимент более 1,5 млрд товарных позиций от интернет-магазинов со всего рунета. А в Вертикали «Финансы» появилась услуга оформления полиса ОСАГО прямо в Поиске.

Тогда же, на конференции Яндекс объявил, что оформление товаров и услуг появятся для других продуктов и в других Вертикалях.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть