Яндекс тестирует рекламу в приложении Я.Метро. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на источники в компании.
На данный момент партнером тестирования является сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца месяца пользователи приложения на iOS и Android увидят кнопку с пиццей, кликнув на которую они попадут в специальный раздел. В нем пользователи получат промокод и смогут перейти на сайт пиццерии, чтобы оформить заказ.
Реклама размещается по модели CPA, но ее стоимость в компании не раскрывают.
Тестирование продлится до 1 июля. В Яндексе говорят, что при успешном прохождении тестирования возможности рекламы Я.Метро могут быть расширены за счет данных Яндекс.Карт. Так, Яндекс.Метро может анализировать заведения партнеров, находящиеся ближе всего к финальной точке маршрута, и прогнозировать минимальное и максимальное время доставки.
Яндекс ведет переговоры с еще несколькими рекламодателями из сферы общественного питания. Дело в том, что это вторая по популярности категория в Я.Картах и Я.Навигаторе.
Это не первый эксперимент Яндекса с рекламой в приложении Я.Метро. В 2014 году компания уже тестировала там баннеры, а в настройках приложения была специальная опция для отключения рекламы.
В марте 2017 года, по данным Яндекса, аудитория Яндекс.Метро составила 4,6 млн пользователей в месяц.
Источник: vc.ru