Яндекс тестирует рекламу в результатах Нейро

Яндекс начал размещать рекламу в результатах своего сервиса Нейро. Скриншот с примерами рекламы из нейросетевого поиска опубликованы в Telegram-канале Юрия Синодова Логи внутренних диалогов.

Рекламные результаты имеют соответствующую пометку и ссылку на источник.

Пресс-служба Яндекса подтвердила изданию SEOnews тестирование рекламы в Нейро, отметив, что сейчас такие результаты может видеть небольшой процент пользователей. В будущем рекламное место в Нейро, если опция будет запущена, смогут получить рекламодатели.

Пресс-служба Яндекса рассказала:

Нейро стал частью самого массового сервиса Яндекса – Поиска. И каждый из 100 миллионов наших пользователей сможет получить ответ Нейро прямо при поиске информации в Яндексе. Мы рассматриваем разные варианты развития ответов от Нейро в поиске, чтобы сохранить их бесплатными для пользователей. Сейчас мы тестируем различные форматы рекламных сообщений в ответах Нейро по релевантным запросам на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность и проверить гипотезы. Если рекламные объявления будут запущены в ответах Нейро и мы будем предлагать новое рекламное место, мы сообщим об этом.

Напомним, сервис Нейро был запущен в апреле 2024 года.  

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)