Яндекс тестирует в выдаче новый блок «Найти по бренду». Об эксперименте рассказал в Telegram-канале «АлаичЪ про SEO, бизнес и …» Александр Алаев, руководитель «АлаичЪ и Ко».
Новый блок в настоящее время только тестируется, поэтому доступен лишь части пользователей Поиска Яндекса. Как компании могут попасть в новый блок и по какому принципу там отображаются бренды, неизвестно.
Поддержка Яндекса на запрос представителей компании «АлаичЪ и Ко» сообщила следующее:
Мы запустили новый интерфейс только для части пользователей сервиса. Так мы сможем понять, насколько удачны интерфейсные решения, и что нужно ли что-то изменить.
К сожалению, сейчас у нас нет гарантированного и простого способа добавить вас в число пользователей, участвующих в тестировании нового формата работы.
При показе списка брендов наши алгоритмы учитывают различные факторы. Подробнее о новых функциях мы расскажем в новостях. Пожалуйста, следите за обновлениями в наших официальных источниках.
Напомним, ранее Яндекс улучшил ответы на запросы, связанные с поиском товаров. Пользователи могут увидеть в выдаче цены и изображения продуктов и перейти на сайт магазина для оформления заказа.