Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Июня 2019 в 14:56

Яндекс тестирует зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче

1 5391

Яндекс тестирует нововведение в блоке контекстной рекламы в выдаче. Оно представляет собой зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной ленте. Предположительно, новинка поможет увеличить CTR.

Новый тест в Яндексе

А вы заметили появление этого нововведения?

Напомним, недавно Яндекс также протестировал рекламу в поисковых подсказках.

Источник: Контекстная реклама

(Нет голосов)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Максим Федоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим Федоров
    1 месяц назад
    Особенно удобно для пользователей, пока рекламу, маркет и т.д. пролистаешь, не захочется покупать:)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!