Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Августа 2018 в 09:54

Яндекс требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы

3 7789

Онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы. Об этом сообщил юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой.

Весной 2018 года магазин попытался разместить объявления в рекламной сети Яндекса, однако столкнулся с отказом. Представители магазина считают, что отказ был связан с крымским происхождением товаров. В Яндексе причину отказа не назвали.

Не согласившись с решением Яндекса, магазин подал жалобу в ФАС, потребовав возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Однако служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. Но в начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.

В Яндексе спор не комментируют. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. А на едином рекламном рынке Яндекс не занимает лидирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство.

Напомним, недавно Яндекс начал тестировать пятое спецразмещение.

Источник: Коммерсант.ru

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Владимир Коток
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Коток
    1 месяц назад
    Сижу в Донецке (ДНР), читаю Яндекс-дзен с кучей контекстной рекламы, в ней полно ДНР-овских реклам. Вряд ли в Яндексе банят рекламодателей из Крыма, раз даже из ДНР рекламу размещают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    1 месяц назад
    То есть, как отжать долю поиска у Гугла - так тут они рассматривали Андроид как самостоятельный рынок, хотя есть ios и прочие. А как Директ - так нет, что вы. Это лишь рекламный канал, не более.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    1 месяц назад
    То есть
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!