8 Мая 2008 в 12:30

Яндекс – третий в Европе

2 1795

Компания comScore представила результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008 года. Компанией было обработано 24, 550 миллиардов запросов. В результате, Яндекс оказался на третьем месте по доле на европейском поисковом рынке. Помимо этого, в список из 10 сайтов, наиболее популярных в Европе, попал и Рамблер.

«Мы являемся свидетелями того, как основные игроки поискового рынка борются за место лидера в Восточной Европе, где на английском языке говорят меньше, чем на западноевропейском рынке. Российская интернет-аудитория в настоящий момент растет самыми высокими по Европе темпами. Вполне вероятно, что какие-то из национальных поисковиков продолжат набирать силу и увеличивать свою долю на рынке поиска», - прокомментировал результаты исследования Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный директор comScore.

В исследовании не учитывались данные с компьютеров в интернет-кафе, КПК и мобильных телефонов.

Результаты исследования европейского рынка поисковых сервисов за март 2008


Google по данным исследования в Европе лидирует, оставляя далеко позади всех конкурентов:
- У поисковика №1 доля в Европе 79,2% (19, 434 миллиарда запросов).
- Далее идет интернет-аукцион eBay с 3,1 %, 752 миллиона запросов.
- Доля Яндекса на европейском рынке 2,2%, что соответствует 528 миллиону запросов.
- От него отстает Yahoo со своими 2% и 486 запросами.
- Microsoft, так давно мечтающий покорить хоть кого-нибудь, не смог покорить даже Европу – его доля на европейском рынке 1,9% (468 миллионов запросов).
- На три позиции от российского национального поисковика отстает польская социальная сеть Nasza-Klasa.pl. У нее 1,3% рынка (320 миллионов запросов).
- Интернет-аукцион QXL Ricardo имеет 1,2% рынка и 298 миллионов запросов.
- AOL занимает всего 0,9% европейского рынка (224 миллионов запросов).
- У Ask.com - 0,8% рынка и 201 миллион запросов.
- Завершает список российский Рамблер. Что бы ни говорили о его упадке, сейчас на европейском рынке он десятый. У Рамблера 0,5% рынка (125 миллионов запросов).

Также comScore приводит в своем исследовании данные о том, какие страны наиболее активно пользуются сетью. Так, Россия оказалась на 6 месте. comScore насчитал в России чуть более 14 миллионов пользователей старше 15 лет, что почти в два раза меньше данных, которые приводит ФОМ. При этом, российские пользователи генерируют 1, 141 миллиарда запросов. В среднем, на каждого пользователя интернета в России приходится 78 запросов.

Напомним, в начале этого года comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 года. Компания Яндекс в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 миллионов поисковых запросов в декабре 2007 года. Доля Яндекса на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%.
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Да хоть чемондан с ушками, главное, что [u]третий в Европе[/u], Слав :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    То он стартап, то он лидер. Буржуям пора определиться!!! )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть