Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Января 2018 в 17:06

Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере

Россия +7 (495) 139-20-33
1 15378
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился кратким обзором одного из возможных сценариев работы с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере.

Функционал «Рекомендованные запросы» был запущен летом 2017 года, а в ноябре вышел из беты. Теперь все пользователи Яндекс.Вебмастера могут получить информацию о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные могут использоваться для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы.

Уже сейчас в инструменте поддерживаются:

  • Настройка фильтров через интерфейс.
  • Привязка запросов к регионам.
  • Выгрузки в xls, которые можно сразу передать трафик-менеджеру.

Один из основных сценариев работы с инструментом

Цель: привлечь больше трафика на заданные маски URL (или конкретные URL). Зачем это нужно? Например, маржинальность товаров в интернет-магазинах не бывает одинаковой. А это значит, что у оптимизатора или трафик-менеджера есть задача приводить больше трафика именно на эти ценные URL. И вот как здесь может помочь новый инструмент.

Шаг первый: нужно получить список рекомендованных запросов и отфильтровать их так, чтобы остались только нужные «ценные» URL.

orig11.png

Шаг второй: необходимо упорядочить отфильтрованные URL по убыванию прогноза показов.

orig22.png

Шаг третий: здесь нужно проверить, решает ли страница задачи пользователя, выраженные в запросах. Например, для запроса [«название товара» характеристики] нужно убедиться, что у товара есть характеристики, а для запроса [«название товара» обзор] – обзор. Среди таких запросов могут быть не только ожидаемые, но и те, о которых владелец сайта ранее мог не догадываться.

orig33.png

Шаг четвертый: страницу требуется оптимизировать так, чтобы она отвечала под основные рекомендованные запросы для неё. При необходимости можно проверить эффективность работы страницы, закупив на неё таргетированный трафик по этим запросам.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть