Яндекс улучшил алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь можно будет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики.
Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней. Стоит отметить, что рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» уже сейчас можно запустить без накопленной статистики. Работа с несколькими автостратегиями станет проще и быстрее.
Команда Яндекса подчеркнула, что алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение двух недель.
Преимущество автостратегий в том, что они обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Помимо этого, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.
Напомним, ранее представители Яндекса объявили о добавлении платформы «Частные сделки» в Динамическую монетизацию.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса