Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Ноября 2016 в 17:34

Яндекс упростил создание новых кампаний на основе текущих в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4435
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс добавил возможность копирования кампаний и групп объявлений в интерфейс Директа. При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, настройки и т.д. CTR и другая статистика для копий будет накапливаться заново.

Группы объявлений могут быть скопированы внутри одной кампании, а кампании – внутри одного аккаунта. У вас есть возможность сначала проверить все настройки объявлений и скорректировать их, если нужно, так как копии переносятся как остановленные. Если же вы копируете кампанию целиком и не вносите изменений, то проходить повторную модерацию не нужно.

Работа с копиями групп крайне удобна в том случае, если, например, на время акции вы хотите создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами. Или разделить большую группу ключевых фраз на несколько мелких, чтобы доработать посадочные страницы для них и т.д.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть