Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Февраля 2019 в 11:18

Яндекс урежет суперкомиссии агентствам уже в марте

2 5953

Яндекс изменит условия сотрудничества с рекламными агентствами. Компания вводит новые правила начисления агентской комиссии. Об этом изданию Adindex сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Начиная с марта, Яндекс урежет подрядчикам выплаты суперкомиссий. Агентства обычно получают от Яндекса три вида комиссий: ежемесячную, квартальную и полугодовую. Каждый месяц подрядчикам начисляют фиксированную выплату – она и сократится в среднем на 20%. В 2019–2020 гг. размер выплат может составить от 3% до 5%.

Стоит отметить, что при начислении квартальной комиссии Яндекс учитывает рост объема закупок рекламы по сравнению с предыдущим годом. Данный вид выплат не претерпел значительных изменений. Комиссия будет начисляться при росте закупок в РСЯ от 15%.

С марта компания также перестанет выплачивать суперкомиссии за клиентов, обслуживающихся в агентстве менее полутора лет. В Яндексе это решение объясняют тем, что рост оборотов таких клиентов обусловлен заслугами предыдущего подрядчика.

Источники Adindex утверждают, что сильнее всего на участниках рынка скажется изменение условий расчета полугодовой комиссии. Так, раньше посредникам каждые шесть месяцев начислялись проценты от годового роста объема закупок рекламы самого агентства. Теперь же выплаты будут зависеть от роста бюджетов каждого конкретного клиента. И если положительной динамики не будет, комиссию Яндекс не выплатит.

Объем полугодовой комиссии будет зависеть от типа клиента. К примеру, при росте закупок в 1,2 раза от одного клиента агентству выплатят 8%, а за другого клиента выплат не будет.

Один из собеседников Adindex утверждает:

Пострадают все. Потому что контекст – максимально эффективный канал, который ты не можешь убрать или перераспределить. Его доля должна остаться в сплите.

В Яндексе изменения связывают с необходимостью решать собственные задачи «в том числе за счет финансовой эффективности». Еще одна причина, которую называет компания – борьба с финансовыми откатами. Комментарий пресс-службы компании:

Яндекс с первых дней работал над созданием экосистемы в интернете, в том числе построил Рекламную сеть и запустил систему премирования рекламных агентств. Это позволило увеличить доходы издателей и специалистов по рекламе в интернете, что в конечном итоге способствовало развитию всей индустрии.

Мы постоянно анализируем интернет-рынок и ищем точки роста. В какой-то момент мы поняли, что система премирования контекстных рекламных агентств не решает задачи эффективного роста бизнеса рекламодателей, а зависит в большей степени от оборота агентства. Прежние правила предоставления премий в новых условиях ставили участников в неравное положение. Мы заинтересованы в развитии бизнеса рекламодателей. В соответствии с новыми условиями, агентства, которые помогают растить качество рекламных кампаний за счет своей экспертизы в бизнесе клиентов, смогут увеличить свои доходы.

Важно, что новые условия стимулируют развитие экосистемы рекламной сети «Яндекса» и позволяют площадкам зарабатывать больше. Благодаря изменениям агентства лучше изучат форматы РСЯ и найдут новые эффективные способы роста для своих клиентов.

Источник: Adindex

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Евгений
    3
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    6 месяцев назад
    "В соответствии с новыми агентскими условиями партнеры, успешно решающие эти задачи, смогут увеличить свои доходы." - еще бы пояснили за счет чего... урезается же все на свете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Рамиль
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рамиль
    6 месяцев назад
    Не раз убеждался, что причина удорожания всего в мире банальная жадность.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!