Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ. По сообщению команды сервиса, время доставки данных до пользователи удалось сократить с двух часов до пяти минут.
Чтобы пользователи Рекламной сети могли видеть релевантную и привлекательную рекламу, сервисам Яндекса приходится обрабатывать миллионы запросов в секунду. В определенный момент «объем данных стал настолько большим, что любые обновления начали занимать значительное время», говорится в блоге Яндекса.
Чтобы ускорить процессы, разработчики РСЯ в течение нескольких лет работали над новой технологией. Благодаря доработке внутренней инфраструктуры удалось сократить время доставки данных до пользователя до нескольких минут.
Теперь, если вы изменили что-то в интерфейсе РСЯ, например дизайн блока или количество объявлений в нем, пользователи увидят результат в течение 5 минут. Так же быстро вы сможете узнать и о проблемах с версткой, если они возникнут, чтобы оперативно всё устранить.
В настоящее время Яндекс работает над улучшением технической инфраструктуры. В том числе обновится система обработки статистики, что позволит сократить отставание актуальных данных.
Напомним, ранее команда Яндекс Рекламы сообщила об улучшении полноэкранных видео в перфоманс-кампаниях в РСЯ.
Источник: блог Яндекса