Яндекс.Услуги перейдут на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы.
Пользователям больше не придется самим искать специалистов и обговаривать с ними условия. По прогнозам Яндекс.Услуг, количество заказов у исполнителей будет расти.
Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении. Цены известны заранее.
Чтобы партнерам было удобно работать с сервисом, для них разработали ПО и мобильное приложение – оно стоит на смартфоне каждого специалиста. Яндекс.Услуги чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту, чтобы мастера не тратили время на разъезды.
Источник: пресс-релиз Яндекса