Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Сентября 2014 в 17:03

Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8287
Подпишитесь на нас в Telegram

С 2011 года при ранжировании Яндекс отдает предпочтение сайтам, наиболее удобным для пользователей.

Назойливая реклама, затрудняющая доступ к основному контенту или открывающая дополнительные окна браузера вопреки желанию пользователя, считается отрицательным фактором. К назойливой рекламе Яндекс относит:

  • Попандеры
  • Кликандеры
  • Редиректы родительского окна

Сейчас в поиске работают механизмы распознавания шокирующей рекламы и обманных уведомлений. И хотя количество назойливой рекламы сократилось в несколько раз, ее все же достаточно много.

popup.PNG

Поэтому Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы. Как и раньше, страницы с такой рекламой будут понижаться в выдаче, а отказ от нее позволит сохранить позиции сайта. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть