Команда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой.
Во-первых, стала доступна бета-версия нового поискового кода, который упрощает управление блоками Яндекс.Директа в результатах поиска по сайту и дает больше инструментов для роста дохода от поисковой рекламы.
Поисковый код стал намного более производительным и таким же гибким в настройке, как и код для контекстных страниц. Улучшенный код дает возможность:
Новый поисковый код доступен в партнерском интерфейсе. При установке кода вы можете сами выбирать синхронный или асинхронный способ загрузки рекламы.
Другая новость заключается в том, что с 11 марта 2014 года в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически будут показываться три объявления.
Данный формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче Яндекса. В блоке Директа количество объявлений тоже увеличится до 9.