Яндекс.Вебмастер позволил сортировать отзывы, сообщается в блоге сервиса. Это поможет владельцам сайтов вовремя отслеживать мнение клиентов и реагировать на жалобы.
Сортировка отзывов по дате, релевантности, популярности и рейтингу доступна в разделе «Отзывы» Вебмастера.
Ответить на отзывы можно прямо в интерфейсе сервиса. При этом ответ владельца сайта будет отмечен как «официальный ответ».
Сводка из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами, будет собираться каждый день и приходить на почту пользователям, подтвердившим права на сайт в Яндекс.Вебмастере. При желании от рассылки со статистикой по отзывам можно отписаться.
Для удобства пользователей статистика по отзывам была также добавлена в еженедельную сводку по сайту.
Напомним, в конце февраля Яндекс.Вебмастер добавил новые параметры на страницу качества, с помощью которых будет легче сравнивать сайты.
Источник: блог Яндекса