Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Марта 2020 в 16:08

Яндекс.Вебмастер добавил новый функционал в отзывах на сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8031
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Вебмастер позволил сортировать отзывы, сообщается в блоге сервиса. Это поможет владельцам сайтов вовремя отслеживать мнение клиентов и реагировать на жалобы.

Сортировка отзывов по дате, релевантности, популярности и рейтингу доступна в разделе «Отзывы» Вебмастера. 

Яндекс.Вебмастер позволил сортировать отзывы на сайт

Ответить на отзывы можно прямо в интерфейсе сервиса. При этом ответ владельца сайта будет отмечен как «официальный ответ». 

Сводка из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами, будет собираться каждый день и приходить на почту пользователям, подтвердившим права на сайт в Яндекс.Вебмастере. При желании от рассылки со статистикой по отзывам можно отписаться.

Яндекс.Вебмастер позволил сортировать отзывы на сайт 

Для удобства пользователей статистика по отзывам была также добавлена в еженедельную сводку по сайту. 

Напомним, в конце февраля Яндекс.Вебмастер добавил новые параметры на страницу качества, с помощью которых будет легче сравнивать сайты. 

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть