Ассоциация IAB Russia провела исследование наиболее раздражающих рекламных форматов и подготовила список рекомендаций для владельцев сайтов. Ресурсы, которые поддержат рекомендации, сформируют «Безопасную гавань» Рунета.
Среди мобильных форматов, получивших наиболее негативные оценки пользователей:
- Полноэкранная реклама (вне зависимости от того, можно ли ее закрыть).
- Полноэкранный баннер, появляющийся при загрузке страницы, возможность закрыть который появляется не сразу.
- Полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть.
- Отдельный рекламный блок с видеорекламой и автоматическим включением звука.
В десктоп-сегменте выделили следующие форматы:
- Отдельный видеоблок с рекламой, никак не связанный с основным содержанием страницы; большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и закрывает собой содержимое веб-страницы.
- Полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы.
- Широкий «липкий» баннер высотой 200px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое страницы.
- «Липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы.
Всем организациям, способным поддерживать рекомендации IAB по качеству рекламы, рекомендуют присоединиться к «Безопасной гавани». В дальнейшем IAB собирается без ограничений предоставлять информацию о списке доменов сайтов «Безопасной Гавани» всем заинтересованным лицам.
Форма добавления в «Безопасную гавань» теперь есть в Яндекс.Вебмастере. Все желающие могут присоединиться к ней, перейдя по ссылке.
Источник: iabrus.ru