
Яндекс Вебмастер обновил инструмент «Подбор запросов и анализ рынка β». Теперь пользователям сервиса доступен анализ региональных рынков и анализ по URL.
В «Подборе запросов» Вебмастера появилась детализация по областям Беларуси, Казахстана и Турции. Ранее детализация была доступна только для регионов России. Благодаря обновлению специалисты получили возможность строить и корректировать SEO-стратегию для Беларуси, Казахстана и Турции, максимально точно отвечая на запросы местной аудитории.

Кроме того, теперь можно анализировать не только поисковые запросы, но и URL страниц сайта. Инструмент доступен без верификации сайта, но данные по URL предоставляются только по подтвержденным доменам. В одном запросе можно указать до 50 URL.
Также специалисты Вебмастера сообщили, что из сервиса убрали «частоту показов» и «среднюю позицию». По словам разработчиков, это позволит сделать интерфейс проще и сосредоточиться на спросе и кликах – более важных метриках при принятии решений.
Напомним, ранее Яндекс Вебмастер добавил новый способ подтверждения прав на домен.
Источник: блог Яндекс Вебмастера