Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Октября 2015 в 11:03

Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5516
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок. Теперь недоступные позиции будут выделяться серым цветом, чтобы рекламодатели сразу видели места, доступные для торгов.

stavki.png

Это нововведение призвано облегчить процесс выбора в ситуациях, когда объявление не может попасть на определенные позиции из-за конкурентной ситуации или выбранной стратегии. Например, если несколько конкурентов работают по стратегии «Показ по минимальной цене», объявление может сразу оказаться на второй позиции по цене входа в блок. 

Александр Швец, директор по продукту Marilyn

Новый способ отображения прогноза по позициям – это отголоски изменения модели аукциона 1 сентября. В новый аукцион не очень хорошо вписывается стратегия показа в блоке по минимальной цене, поэтому Директ всячески пропагандирует переход к стратегии показа на наивысшей доступной позиции или к другим автоматическим стратегиям. Думаю, что такие меры направлены в основном на небольших рекламодателей. Большие рекламодатели или агентства в основном используют автоматизированное управление ставками и редко вручную проверяют рекомендации по позициям в интерфейсе.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть