Яндекс внес несколько обновлений в Мастер кампаний

Яндекс рассказал об обновлениях в Мастере кампаний. 

  • Теперь рекламодатели смогут воспользоваться опцией «Подобрать автоматически». Новая функция позволяет найти аудиторию для кампаний на основе информации, которая размещена на сайте и в объявлении. 
  • Стал доступен выбор категории автотаргетинга из 5 вариантов: целевые запросы, альтернативные запросы, сопутствующие запросы, запросы с упоминанием конкурентов, широкие запросы. 
  • Появилась возможность вручную указать нужный счетчик Метрики в Мастере. Для этого в поле «Счетчики Яндекс Метрики» необходимо ввести его номер вручную или выбрать из списка. 

Напомним, ранее у продавцов Маркета появилась возможность рекламироваться в товарных кампаниях Директа. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)