Яндекс возглавляет рейтинг корпоративной репутации в России

По мнению жителей России, лучшей репутацией среди российских компаний обладают Яндекс, «Аэрофлот» и «Сбербанк». На международном рынке отмечают Volkswagen, Rolex и Canon. Об этом говорят данные исследования, посвященного корпоративной репутации в России от EmCo и Reputation Institute.

В опросе по методу RepTrak® крупнейшие российские и международные компании ранжировались по шкале от 0 до 100, где более 80 – это отличная репутация, 70-79 – сильная, 60-69 – средняя, 40-59 – слабая, менее 40 – очень слабая.

Основными факторами, влияющими на репутацию, являются: «Качество продуктов и услуг», «Корпоративное управление», «Инновационность» и «Корпоративная социальная ответственность». Стоит отметить, что восприятие российского рынка находится на боле низком уровне по сравнению с международным – у них 69,5 и 83,9 баллов соответственно.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)