В компании Яндекс произошел целый ряд кадровых перестановок. Как
Новым коммерческим директором Яндекса стал Лев Глейзер, в его сферу деятельности теперь будут входить продажи всех рекламных коммерческих продуктов. Руководителем коммерческого направления станет Евгений Ломизе.
SEOnews спросил у пресс-службы Яндекса, с чем связаны такие перестановки, и повлекут ли они какие-либо изменения в курсе развития компании:
Эти перестановки связаны с общей реформой структуры управления компанией, которая происходит в Яндексе последние несколько месяцев.
Яндекс быстро растет и меняется, поэтому время от времени нам приходится менять структуру компании. Первая такая реформа была в 2002 году, вторая – в 2006-2007. Сейчас пришло время очередного изменения – мы решили перестроить структуру, сделав акцент на продукт, чтобы сохранять гибкость, нужную для развития интернет-сервисов на нашем бурно растущем рынке. Система будет представлять собой продуктовые направления, а также инфраструктуру, общую для всей компании. Рекламные продукты Яндекса в целом – это тоже отдельное направление, которое нужно развивать целиком, включая и разработку продуктов, и их продажи.
Что касается возможных изменений - направление развития коммерческого департамента Яндекса остается прежним, конкретные шаги по дальнейшей работе мы комментировать не готовы.
Также сегодня