Новым коммерческим директором Яндекса стал Лев Глейзер, в его сферу деятельности теперь будут входить продажи всех рекламных коммерческих продуктов. Руководителем коммерческого направления станет Евгений Ломизе.
SEOnews спросил у пресс-службы Яндекса, с чем связаны такие перестановки, и повлекут ли они какие-либо изменения в курсе развития компании:
Эти перестановки связаны с общей реформой структуры управления компанией, которая происходит в Яндексе последние несколько месяцев.
Яндекс быстро растет и меняется, поэтому время от времени нам приходится менять структуру компании. Первая такая реформа была в 2002 году, вторая – в 2006-2007. Сейчас пришло время очередного изменения – мы решили перестроить структуру, сделав акцент на продукт, чтобы сохранять гибкость, нужную для развития интернет-сервисов на нашем бурно растущем рынке. Система будет представлять собой продуктовые направления, а также инфраструктуру, общую для всей компании. Рекламные продукты Яндекса в целом – это тоже отдельное направление, которое нужно развивать целиком, включая и разработку продуктов, и их продажи.
Что касается возможных изменений - направление развития коммерческого департамента Яндекса остается прежним, конкретные шаги по дальнейшей работе мы комментировать не готовы.
Также сегодня появилась информация, что Алексею Третьякову был предложен пост генерального директора Google Россия. Однако пресс-служба Яндекса сообщила, что такого предложения Алексей не получал.