В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов, показывающий, насколько клиенты хотят к вам вернуться. На данный момент Индекс лояльности доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны», т.к. сейчас Яндекс тестирует новый показатель.
Индекс лояльности – это независимая оценка компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше организация нравится клиентам.
Когда человек ищет компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены – идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.
В оценке учитываются многие факторы: отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе.
Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.
Индекс лояльности будет обновляться раз в месяц. Найти его можно в личном кабинете Справочника в разделе Статистика во вкладке Индекс лояльности клиентов.
Помимо описания нового показателя Яндекс рассказал, как можно повысить индекс:
1. Спрашивайте, что не нравится вашим клиентам. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
2. Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.
3. Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс\.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.
Источник: Блог Яндекс.Вебмастера