Яндекс ввел новые правила модерации для рекламы продажи билетов

Яндекс обновил правила рекламы продажи билетов. Обновления касаются объявлений, в которых предлагаются авиа-, ЖД-билеты, а также билеты на зрелищные мероприятия.

Чтобы реклама прошла модерацию, рекламодателю необходимо предоставить контактные и юридические данные:

  • Юридическое наименование.
  • Фактический адрес. 
  • Телефон.
  • ОГРН, ИНН.

Если какие-то из этих данных не будут указаны, Яндекс отклонит объявления.

В случае, если реклама не пройдет модерацию, необходимо внести недостающие данные и написать в поддержку, чтобы запустить повторную проверку.

Напомним, ранее Яндекс анонсировал новую стратегию медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте».

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)