Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
В единую сертификацию войдут:
- Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
- Яндекс Метрика
- Медийная реклама
- Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
- Реклама мобильных приложений
- ПромоСтраницы
Другие изменения:
- Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании, которые преодолеют минимальный порог.
- Сейчас в партнёрском кабинете для агентств доступны промежуточные результаты сертификации по Директу, также там можно скачать действующий сертификат и значок сертифицированного партнёра. Чуть позже там появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы.
- Яндекс вводит новые грейды: партнёр и премиум-партнёр. Для получения статуса сертифицированного партнёра агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Чтобы получить статус премиум-партнера, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определённых бизнес-показателей: Яндекс будет оценивать темпы роста в рамках рекламных продуктов и развитие клиентов.
В 2023 году также меняются периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе. В первом полугодии она пройдет с 1 марта по 31 августа, а во втором – с 1 сентября по 28(9) февраля.
Напомним, Яндекс Директ упростил создание трекинговых ссылок из AppMetrica.
Источник: Яндекс