Яндекс выделяет собственные бренды Маркета в самостоятельное бизнес-направление внутри компании. Новое направление получит название Яндекс Фабрика и будет входить в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки.
Благодаря решению выделить Яндекс Фабрику в отдельное направление компания сможет расширить каналы дистрибуции и продаж в онлайне и розничных сетях под собственными брендами. Сотрудничество с Маркетом продолжится, как и выпуск новых товаров и устройств под существующими и новыми брендами.
Напомним, Яндекс Маркет начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. Под собственными марками сервис выпустил товары для детей и для дома, аксессуары, электронику, строительные инструменты. По данным компании, во втором квартале 2024 года объем продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом, а само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.
Источник: пресс-релиз Яндекса