Яндекс выходит на рынки Латинской Америки с новым приложением

8 Октября 2015
в 13:35
0 2405

Яндекс рассматривает возможность работы на рынках Латинской Америки, а также выпускает первое приложение, ориентированное только на страны этого региона.

Приложение, получившее название Yandex Launcher, рассчитано прежде всего на пользователей из Мексики и Бразилии. Оно будет работать на всех устройствах, включаяя маломощные и недорогие смартфоны, так как это наиболее часто встречающиеся гаджеты в странах Латинской Америки.

Приложение представляет собой программную оболочку, которая позволяет настраивать операционную систему под собственные задачи и делать интерфейс смартфона более индивидуализированным.

Помимо приложения, Яндекс также запускает «рекомендательную» технологию, которая поможет пользователям выбрать полезные приложения в магазине Google Play. Компания собирается зарабатывать на рекомендациях в партнерстве с сетями мобильной рекламы.

Yandex Launcher недоступен для российских пользователей. Однако, как отмечают представители компании, в случае успеха эксперимента приложение может стать доступным по всему миру.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть