Яндекс выкупил сервис по продаже билетов TicketStream

Яндекс выкупил сервис по продаже билетов TicketStream. По мнению экспертов, доля компании на рынке билетов может вырасти в полтора-два раза.

Генеральный директор ООО «Тикет бэст», управляющего TicketStream Павел Ильичев уже перешел на работу в Яндекс, где занял пост руководителя проектов в билетном направлении Яндекс.Афиши.

Теперь компания сможет предлагать организаторам мероприятий систему для управления продажами билетов через агрегатор Яндекс.Афиша. Ранее такой возможности не было, Яндекс продавал только билеты партнеров, а устраивать свои события не мог.

Финансовые условия сделки не сообщаются. На рынке при этом считают, что сервис мог обойтись Яндексу в 20–50 млн рублей.

Напомним, Яндекс приглашает рекламодателей разместить нативные ролики в показе церемонии вручения премии МУЗ ТВ 7 июня.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 2, Рейтинг: 2.5)