Яндекс выпустил версию Yandex Mobile Ads SDK 4. В ней появились дополнительные возможности для разработчиков приложений и инструменты, которые помогут повысить эффективность монетизации.
Новые методы API
Некоторые из прежних методов были обновлены или оптимизированы, другие API сменили названия, чтобы разработчикам было проще в них ориентироваться. Например, раньше класс, который отвечает за загрузку объявлений в слайдер, назывался NativeAdUnitLoader, а теперь – SliderAdLoader.
Использовать устаревшие API в приложении с SDK 4 не получится. Подробности можно почитать в документации для iOS и Android.
Новая версия SDK от Яндекса поддерживает фреймворк SKAdNetwork для приложений на iOS. Он упрощает атрибуцию рекламы и помогает показывать объявления, которые интересны аудитории. При этом фреймворку не требуются IDFA – уникальные идентификаторы пользователей, доступ к которым можно получить только после явного разрешения. Подробнее – в документации.
Нативная отрисовка видео с вознаграждением
Теперь реклама формата видео с вознаграждением в приложениях на iOS отрисовывается с помощью встроенных инструментов операционной системы. Раньше для этого использовался внешний компонент WebView – он замедлял отображение рекламы и создавал дополнительную нагрузку на смартфоны и планшеты.
Загрузка рекламы на «холодном старте»
«Холодный старт» – это ситуация, когда пользователь в первый раз заходит в приложение после его полного закрытия. В таких случаях раньше реклама загружалась до пяти секунд, а с обновленным API реклама может загружаться быстрее. Пока функция доступна только в приложениях на Android, но скоро будет добавлена и для iOS.
Один запрос для загрузки нескольких объявлений
В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее – в документации для iOS и Android.
Чтобы воспользоваться преимуществами нового SDK, нужно скачать обновление: для iOS и Android.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса