Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Марта 2021 в 16:05

Яндекс выпустил новую версию Mobile Ads SDK

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3689
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс выпустил версию Yandex Mobile Ads SDK 4. В ней появились дополнительные возможности для разработчиков приложений и инструменты, которые помогут повысить эффективность монетизации.

Новые методы API

Некоторые из прежних методов были обновлены или оптимизированы, другие API сменили названия, чтобы разработчикам было проще в них ориентироваться. Например, раньше класс, который отвечает за загрузку объявлений в слайдер, назывался NativeAdUnitLoader, а теперь – SliderAdLoader.

Использовать устаревшие API в приложении с SDK 4 не получится. Подробности можно почитать в документации для iOS и Android.

Новая версия SDK от Яндекса поддерживает фреймворк SKAdNetwork для приложений на iOS. Он упрощает атрибуцию рекламы и помогает показывать объявления, которые интересны аудитории. При этом фреймворку не требуются IDFA – уникальные идентификаторы пользователей, доступ к которым можно получить только после явного разрешения. Подробнее – в документации.

Нативная отрисовка видео с вознаграждением

Теперь реклама формата видео с вознаграждением в приложениях на iOS отрисовывается с помощью встроенных инструментов операционной системы. Раньше для этого использовался внешний компонент WebView – он замедлял отображение рекламы и создавал дополнительную нагрузку на смартфоны и планшеты.

Загрузка рекламы на «холодном старте»

«Холодный старт» – это ситуация, когда пользователь в первый раз заходит в приложение после его полного закрытия. В таких случаях раньше реклама загружалась до пяти секунд, а с обновленным API реклама может загружаться быстрее. Пока функция доступна только в приложениях на Android, но скоро будет добавлена и для iOS.

Один запрос для загрузки нескольких объявлений

В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее – в документации для iOS и Android.

Чтобы воспользоваться преимуществами нового SDK, нужно скачать обновление: для iOS и Android.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть