Яндекс выпустил новый набор библиотек Yandex Mobile Ads SDK 5 с технологией DivKit. Новая версия SDK поддерживает больше технологий, которые помогут повысить эффективность монетизации приложений.
Начиная с этой версии, верстка рекламных объявлений будет происходить на сервере – без обновления приложений. Новые дизайны объявлений будут появляться в приложениях сразу.
Яндекс также внедрил в новую версию SDK технологию DivKit.
DivKit – это кросс-платформенная технология, разработанная Яндексом. Она формирует верстку интерфейса приложений на сервере и при этом не требует нового релиза приложения. DivKit уже успешно применяется в различных приложениях и сервисах Яндекса, например в Дзене и карточках Алисы. Теперь DivKit будет применяться и для показа рекламы в мобильных приложениях.
В новой версии SDK DivKit работает в форматах «Полноэкранная реклама» и «Видео с вознаграждением». Яндекс обещает добавить поддержку технологии и для баннеров.
Другие важные изменения SDK
Для Android
- Появилась предзагрузка видеорекламы. Она поможет избежать «черного экрана» при ухудшении качества связи у пользователя.
- Инициализация SDK и первая загрузка рекламы теперь происходят быстрее.
- Связь с AppMetrica, необходимая для показа рекламы, появляется вместе с интеграцией Mobile Ads SDK без дополнительных настроек.
- Значительно упростился процесс интеграции In-Stream видеорекламы при использовании ExoPlayer. Подробнее можно прочитать в Справке.
- Появилось сообщение о засчитанном показе (метод onImpression в API). Оно поможет понять, что выполнены все условия корректного показа рекламы.
- Добавлено сообщение о клике по рекламе (метод onAdClicked в API).
Для iOS
- Появилась поддержка архитектуры симуляторов arm64 для работы с Yandex Mobile Ads SDK на ноутбуках с процессором M1.
- Совершился переход на xcframework – быстрый и удобный способ интеграции библиотек.
- Добавлена поддержка SDK AppMetrica версии 4.0.0 и следующих. В версии 4.0.0 появилась возможность задавать идентификатор пользовательского профиля при активации или до активации главного ключа, а также при активации репортера.
- Добавлены свойства для автоматического трекинга открытия приложения по диплинкам и для автоматического сбора данных по in-app покупкам, а также для управления Conversion Value.
- Поддержка единого метода в API, который возвращает информацию о клике по рекламе. Теперь вместо двух методов в API доступен один для каждого формата рекламы.
Источник:
Блог Рекламных технологий Яндекса