Общая выручка Яндекса за 2017 год составила 94,1 млрд рублей ($1,6 млрд) и выросла на 26%. Чистый доход компании поднялся на 28%, составив 8,7 млрд рублей ($150,3 млн). Об этом сообщается в финансовом отчете компании.
Количество поисковых запросов в системе увеличилось на 9% по сравнению с показателем за аналогичный квартал 2016 года.
Количество платных кликов за год выросло на 10%, а средняя цена за клик (cost per click) – на 9%.
Последний квартал 2017 года оказался особенно удачным: чистая прибыль составила 3,5 млрд рублей ($60,8 млн) и увеличилась на 189% по сравнению с аналогичным кварталом 2016 года.
Доля компании на российском поисковом рынке за четвертый квартал 2017 выросла на 1,4%.
Руководство Яндекса в целом довольно показателями:
Я очень доволен нашими результатами за 2017 год. Во многих отношениях для нас это был год больших перемен. Мы заключили соглашения с важными партнерами и продолжали развивать инновационные технологии на фоне улучшения макроэкономической ситуации. Яндекс расширил возможности Поиска, улучшил Дзен и Яндекс.Такси, запустил голосового помощника Алису, – Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.
Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за четвертый квартал 2016 и 2017 годов, а также за 2016 и 2017 финансовые годы:
Обзор структуры консолидированной выручки:
Обзор выручки по сегментам:
Напомним, в феврале финансовые отчеты за четвертый квартал и весь 2017 год также опубликовали такие компании, как Facebook, Alphabet, Snap и Twitter.
Источник: финансовый отчет Яндекса