
Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование на тему Нового года и выяснили, что россияне хотят получить в подарок, что планируют дарить и как собираются провести новогодние каникулы.
Ключевые данные исследования:
Чтобы эффективно использовать предновогоднюю и новогоднюю рекламу, эксперты Яндекс.Рекламы рекомендуют соблюдать ряд правил:
1. Не откладывать запуск рекламных кампаний на 31 декабря. Запланировать и запустить их заранее, например 27–28 декабря. За несколько дней можно будет отследить, нет ли в кампании ошибок, правильно ли все настроено.
2. Отслеживать динамику. Тем, кто работает в агентстве или в команде, можно составить график дежурств на праздниках. Фрилансерам можно настроить уведомления и постараться ежедневно проверять показатели эффективности.
3. Убедиться, что прошлогодние кампании со сроком акции до конца 2021 года завершились и сейчас не откручиваются.
Источник: пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |