Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование на тему Нового года и выяснили, что россияне хотят получить в подарок, что планируют дарить и как собираются провести новогодние каникулы.
Ключевые данные исследования:
- Каждый второй планирует покупать новогодние подарки в интернете.
- 2/3 запросов про подарки приходятся на смартфоны.
- По прогнозам аналитиков, в декабре 2021 года ожидается увеличение количества новогодних запросов на 30% к прошлому году: пользователи составят около 140 млн запросов про Новый год и 25 млн запросов про подарки.
- Большинство пользователей мечтают о практичном подарке: деньгах, новом смартфоне, бытовой технике, а вот подарок «для души» хотят получить лишь 16%.
- 74% опрошенных аналитиками Яндекс.Рекламы, собираются провести новогодние праздники дома в кругу близких – с фильмами и сериалами.
- В декабре 2020 года пользователи сделали 155 млн запросов о товарах из категории «Бытовая техника и электроника», что на 29% больше, чем в среднем за месяц в 2020 году.
- В декабре пользователи активно делают брендовые запросы. В 2020 году самыми популярными категориями стали «Бытовая техника и электроника» (40 млн), «Одежда, обувь и аксессуары» (27 млн) и «Товары для дома» (14 млн). С 2019 по 2020 год больше всего увеличилось число брендовых запросов в категориях «Косметика и парфюмерия» (на 52%) и «Товары для детей» (+42%).
- Последние несколько лет растет популярность цифровых сертификатов и подписок: в 2020 году количество запросов про них выросло в два раза по сравнению с 2019 годом.
Чтобы эффективно использовать предновогоднюю и новогоднюю рекламу, эксперты Яндекс.Рекламы рекомендуют соблюдать ряд правил:
1. Не откладывать запуск рекламных кампаний на 31 декабря. Запланировать и запустить их заранее, например 27–28 декабря. За несколько дней можно будет отследить, нет ли в кампании ошибок, правильно ли все настроено.
2. Отслеживать динамику. Тем, кто работает в агентстве или в команде, можно составить график дежурств на праздниках. Фрилансерам можно настроить уведомления и постараться ежедневно проверять показатели эффективности.
3. Убедиться, что прошлогодние кампании со сроком акции до конца 2021 года завершились и сейчас не откручиваются.
Источник: пресс-релиз Яндекса