Яндекс выяснил, какие темы были самыми популярными у пользователей Дзена в июне 2020 года. Для анализа использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар.
Самыми популярными в этот период стали такие темы, как:
- строительство и ремонт (35,8 млн пользователей),
- одежда и обувь (29,7 млн),
- еда и напитки (26,3 млн),
- отдых и путешествия (25,5 млн),
- образование (24,9 млн).
Были собраны данные по 12 темам.
На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.
Примеры лучших рекламных публикаций в каждой из этих категорий:
Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Дзена:
С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании.