Яндекс выяснил интересы пользователей в Дзене. Инфографика

Яндекс выяснил, какие темы были самыми популярными у пользователей Дзена в июне 2020 года. Для анализа использовали данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Крипта и Яндекс.Радар.

Самыми популярными в этот период стали такие темы, как:

  • строительство и ремонт (35,8 млн пользователей), 
  • одежда и обувь (29,7 млн), 
  • еда и напитки (26,3 млн), 
  • отдых и путешествия (25,5 млн),
  •  образование (24,9 млн).
Были собраны данные по 12 темам.

    На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.

    Примеры лучших рекламных публикаций в каждой из этих категорий:


    Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Дзена:

    С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании.


    (Голосов: 3, Рейтинг: 5)