Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Мая 2015 в 13:07

Яндекс выяснил, как российские интернет-магазины принимают онлайн-платежи

Россия +7 (495) 139-20-33
1 7065
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Яндекса выяснили, с помощью каких платёжных решений и какими способами принимают средства российские интернет-магазины. Весной 2015 года специалистами был проведен анализ 86 тысяч сайтов, на которых совершались онлайн-платежи. Было установлено, что около половины интернет-ресурсов используют готовые платёжные решения, позволяющие принимать оплату разными способами. Для этого сайтам требуется настроить всего один протокол.

Самыми популярными платежными решениями стали Robokassa и Яндекс.Касса. С помощью Robokassa деньги принимают 21% интернет-магазинов, Яндекс.Кассой пользуются 19% опрошенных. Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% сайтов выбрали другие платёжные системы — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.

По сравнению с 2014 годом, количество интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя способами, сократилась на 6%, а число сайтов, на которых есть несколько вариантов оплаты, выросло.

1.png

Посетители практически всех проанализированных магазинов могут оплачивать покупки с помощью банковской карты. Многие сайты принимают средства через платёжные сервисы: из кошельков в Яндекс.Деньгах — 47%, WebMoney — 44%, Qiwi — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Да какая разница - робокасса или яндекс деньги. Люди боятся делать предоплату. Особенно регионы.
    И чем больше сумма, тем сложнее добиться предоплаты. Мотивационные скидки не работают.
    Когда придет доверие ХЗ. Мошенники нае...ывают людей. От этого еще больше недоверия. Это рашэн бизнес.

    (пользователи, которые уже ранее делали покупку наложенным платежом не в счет, т.к. лояльность и уровень доверия к бренду никто не отменял)
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть