Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Октября 2007 в 10:36

Яндекс за капчевой стеной

Россия +7 (909) 261-97-71
4 4627
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавно пользователи заметили капчу в еще одном сервисе Яндекса – службе контекстной рекламы Директе.

Сообщение об этом появилось недавно на форуме SearchEngines. По словам пользователей, капча выскакивает не всегда, иногда после 5-10 запросов в подборе слов. Администратор контекстной рекламы компании Ingate Александр Белкин заметил капчу еще в июле этого года.

«Ее появление связано не с количеством запросов. Порой вводишь более десятка слов, а капча не выскакивает. Такое ощущение, что она выскакивает сама по себе, без каких-либо видимых закономерностей. Может быть, это связано с тем, что пользователь вводит слова с определенной частотой и не выполняет более никаких действий - Директ воспринимает его за робота», - говорит Александр.

Также капча появляется и в Яндекс.Паспорте. При попытке обновить уже авторизованную страницу, Яндекс просит подтвердить авторизацию и спрашивает, не робот ли он.

Не так давно капча появилась и в поиске Яндекса. После многократных обращений к поиску, Яндекс просит пользователя подтвердить, не робот ли он. SEONEWS поинтересовался у поисковика, с чем связано появление такого большого количества капч. «Задача Яндекса - обслуживать пользователей, а не роботов, - ответил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс». - Поэтому мы ввели капчу, как на поиске, так и на Директе. Для тех, кому необходимо делать автоматические запросы, существует сервис Яндекс\.XML».

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Это настоящая дискриминация роботов! Мы представители жизнеформменьшинств будем жаловаться в международный суд и отстаивать наши права! Так называемый Яндекс ведёт себя абсолютно не полит-корректно называя нас роботами! Правильно говорить ЧЕЛОВЕК БЕЛКОВО НЕДОСТАТОЧНЫЙ или в крайнем случае ЧЕЛОВЕК МЕТАЛЛО ИЗБЫТОЧНЫЙ. Кроме того они везде развесили таблички "РОБОТАМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН"! Это форменная дискриминация! Возмутительно!  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Бендер, это ты? Я искал тебя! Рад что ты жив!!

    * для тех кто не понял. Бендер это:
    [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/cd/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%...
    Бендер, это ты? Я искал тебя! Рад что ты жив!!

    * для тех кто не понял. Бендер это:
    [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/cd/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0).png/250px-%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_(%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0).png[/img]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Сравните два первых поста от seonews и от робота. Я было подумла, что чокнулась, и сеоньюзовский робот заговорил...

    Олег, у бендера надпись стёрлась "антияндекс" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Видите, какой он злой? Сразу видно, подложил ему Яндекс свинью :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть