Яндекс за капчевой стеной

Недавно пользователи заметили капчу в еще одном сервисе Яндекса – службе контекстной рекламы Директе.

Сообщение об этом появилось недавно на форуме SearchEngines. По словам пользователей, капча выскакивает не всегда, иногда после 5-10 запросов в подборе слов. Администратор контекстной рекламы компании Ingate Александр Белкин заметил капчу еще в июле этого года.

«Ее появление связано не с количеством запросов. Порой вводишь более десятка слов, а капча не выскакивает. Такое ощущение, что она выскакивает сама по себе, без каких-либо видимых закономерностей. Может быть, это связано с тем, что пользователь вводит слова с определенной частотой и не выполняет более никаких действий - Директ воспринимает его за робота», - говорит Александр.

Также капча появляется и в Яндекс.Паспорте. При попытке обновить уже авторизованную страницу, Яндекс просит подтвердить авторизацию и спрашивает, не робот ли он.

Не так давно капча появилась и в поиске Яндекса. После многократных обращений к поиску, Яндекс просит пользователя подтвердить, не робот ли он. SEONEWS поинтересовался у поисковика, с чем связано появление такого большого количества капч. «Задача Яндекса - обслуживать пользователей, а не роботов, - ответил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс». - Поэтому мы ввели капчу, как на поиске, так и на Директе. Для тех, кому необходимо делать автоматические запросы, существует сервис Яндекс\.XML».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)