В первом полугодии 2022 года Яндекс навсегда заблокировал более 66 000 аккаунтов, владельцы которых пытались разместить в Директе мошенническую или запрещенную к показу рекламу. Это в 2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Все объявления в Директе проходят двухступенчатую проверку: автоматическую проверку на соблюдение требований законодательства и правил рекламной сети и дополнительную проверку специалистами Яндекса, если возникают сомнения в корректности оценки. По итогам 6 месяцев к показу не были допущены более 16 млн мошеннических объявлений.
Чтобы повысить качество рекламы, сделать ее более полезной и безопасной для пользователей, весной на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка – Пульт управления рекламой. Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление – сторонний или официальный.
Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса:
Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов – для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений.
Напомним, в Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики – post-view и post-click конверсии.
Источник: пресс-релиз Яндекса